Кто о чем, а я о куклах. Так вот, Luthigern подняла интересную тему. в комментариях к ее посту я как-то постеснялась отписаться
Сколько второстепенных персонажей пришлось убить в ваших куклоисториях? Этож если задуматься, кровавый кошмар какой-то выходит. Но, судите сами.
Ну что поделать, если без этих кровожадностей не складывается история? Что я сделаю, если отец Тэлль очень редко куда-то ее выпускал и совершенно никого к ней не подпускал, пока был жив? А все почему? А потому что он не отец ей вовсе, а родители ее настоящие, опять же, умерли. А эпицентр всего действа - большой, похожий на дом с призраками, старый особняк Тэлль. А Ларс? С чего бы ему уходить в море лет этак в пятнадцать, если у него не умер отец и его семье есть на что жить? Убиваем отца. А затем и мать, потому что нужен эпизод скитания и поисков маленькой сестренки Кайсы. Экшн, потому что. Драма. У Кэткин родители живы, но мы с ними прощаемся в самом начале истории и шансов появиться в ней у них нет. И, собственно, затем технически они мертвы как минимум пару сотен лет как, если воспринимать время линейно. У Лизелотт они либо есть, либо умерли спокойной естественной смертью, но вспоминать о них у нее желания нет. Что тоже не есть гуд. Ну вот как-то так, к сожалению. Мать-олениху Хлои тоже прибить пришлось. Иначе почему такой редкий и невероятный олененок бродит один в лесу между гранями миров, напуганный и растерянный? Одной Айю повезло, она по соседству живет и все у нее прекрасно) Но она по сюжету самое главное солнышко, поэтому оставляем ребенка в покое. Ах да, Тадэуш еще. Про его родителей просто ничего не упоминается, будем считать, что живы и здравствуют. Они для сюжета неважны, это их и спасло.
К разговору об убийстве второстепенных персонажей
yellow-sun
| вторник, 09 апреля 2013